ГБДОУ детский сад №47 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Калининского района Санкт-Петербурга

Образование

07 апреля 2021

Рабочая программа воспитания ГБДОУ детский сад № 47 Калининского района  Санкт-Петербурга

Лицензия

Приложение к лицензии

Выписка из реестра лицензий

Уровень образования : дошкольное

Форма обучения : очная

Нормативные сроки обучения :6 лет

Численность воспитанников :

Об общей численности обучающихся

На 01.01.2022 г. детский сад посещает 280 воспитанников

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на 01.01.2022 г - 280 детей.

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

нет

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

280 воспитанников

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

нет

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

нет

Гражданство

Количество граждан иностранных государств

Кыргызстан

1

Таджикистан

2

ИТОГО

3

  • О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами на 01.01.2022

Язык обучения :обучение ведется на русском языке

Аккредитация: процедура аккредитации ДОУ не предусмотрена законодательством Российской Федерации

Группы детского сада:

на 01.01.2022 функционируют 11 групп, из них:

1 группы для детей с 1,6 до 2 лет

2 группы для детей с 2 до 3 лет

56 детей

2 группы для детей младшего возраста (3-4 лет)

3 группы для детей среднего возраста (4-5 лет)

1 группа для детей старшего возраста (5-6 лет)

2 подготовительные к школе группы (6-7/8 лет)

224 детей

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Профессиональное образование НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ, ст.64)


Информацию о дополнительных общеразвивающих программах и их перечне можно посмотреть здесь

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников), в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.

Взаимодействие педагогов с детьми строится на принципе индивидуально-дифференцированного подхода и осуществляется по определенному алгоритму, позволяющему структурировать и эффективно организовывать образовательную и социальную составляющие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.

В первую очередь отмечается необходимость координации и объединения профессиональных умений специалистов в определении формата реализации индивидуального образовательного маршрута.

Диагностика в ДОУ проводится комплексно и носит динамический характер, в ходе которого выделяются приоритетные направления обследования, определяется мера активного участия в нем каждого специалиста.

Данные обследования позволяют определить особенности  развития ребенка, выбрать индивидуальный маршрут, соответствующий образовательным и социальным потребностям ребенка.

Цель работы - оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута ребенка и координация  взаимодействия специалистов в условиях командной работы.

Образовательный маршрут включает основные направления:

- организация движения (развитие общей и мелкой моторики);

- развитие навыков (культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных);

- формирование деятельности (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной);

- развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);

- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

- формирование представлений о пространстве, времени и количестве.

Индивидуальный образовательный маршрут строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

В штатном расписании – нет ставки педагога-психолога и логопеда, поэтому заключено соглашение с ЦППМС для оказания  консультирования воспитанников. Соглашение можно посмотреть в разделе Документы.

23_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Виноградова_А.С._младшая_группа___1.pdf 22_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Виноградова_А.С._группа_раннего_возраста__2.pdf 21_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Виноградова_А.С._группа_раннего_возраста__1.pdf 20_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Штейн_С.Ю._подготовительные_группы__12.pdf 19_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Штейн_С.Ю._старшая_группа.pdf 18_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Штейн_С.Ю._средние_группы__123.pdf 17_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Штейн_С.Ю._младшая_группа___2.pdf 16_Рабочая_программа_Муз._руководитель_Штейн_С.Ю._группа_раннего_возраста__3.pdf 15Рабочая_программа_ИФК_Алентьева_О.А._Киселева_С.И._подготовительные_группы_12.pdf 14Рабочая_программа_ИФК_Алентьева_О.А._Киселева_С.И._старшая_группа.pdf 13Рабочая_программа_ИФК_Алентьева_О.А._Киселева_С.И._средние_группы_123.pdf 12Рабочая_программа_ИФК_Алентьева_О.А._Киселева_С.И._младшие_группы_12.pdf 11Рабочая_программа_подготовительная_группа_2.pdf 10Рабочая_программа_подготовительная_группа_1.pdf 9Рабочая_программа_старшая_группа.pdf 8Рабочая_программа_средняя_группа_3.pdf 7Рабочая_программа_средняя_группа_2.pdf 6Рабочая_программа_средняя_группа_1.pdf 5Рабочая_программа_младшая_группа_2.pdf 4Рабочая_программа_младшая_группа_1.pdf 3Рабочая_программа_группа_раннего_возраста_3.pdf 2Рабочая_программа_группа_раннего_возраста_2.pdf 1Рабочая_программа_группа_раннего_возраста_1_PseUYEN.pdf 23_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Виноградова_А.С..docx 22_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Виноградова_А.С..docx 21_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Виноградова_А.С..doc 20_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Штейн_С.Ю..docx 19_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Штейн_С.Ю..docx 18_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Штейн_С.Ю..docx 17_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Штейн_С.Ю..docx 16_Аннотация_к_РП_Муз.руководитель_Штейн_С.Ю..doc 15_Аннотация_к_рабочим_программам_ИФК_Алентьева_О.А._и_Киселева_С.И..docx 14_Аннотация_к_рабочим_программам_ИФК_Алентьева_О.А._и_Киселева_С.И..docx 13_Аннотация_к_рабочим_программам_ИФК_Алентьева_О.А._и_Киселева_С.И..docx 12_Аннотация_к_рабочим_программам_ИФК_Алентьева_О.А._и_Киселева_С.И..doc 11_Аннотация_к_РП_подготовительная_группа_2.doc 10_Аннотация_к_РП_подготовительная_группа_1.doc 9_Аннотация_к_РП_старшая_группа.doc 8_Аннотация_к_РП_средняя_группа__3.doc 7_Аннотация_к_РП_средняя_группа__2.doc 6_Аннотация_к_РП_средняя_группа__1.doc 5_Аннотация_к_РП_младшая_группа__2.doc 4_Аннотация_к_РП_младшая_группа__1.doc 3_Аннотация_к_РП_группа_раннего_возраста__3.doc 2_Аннотация_к_РП_группа_раннего_возраста__2.doc 1_Аннотация_к_РП_группа_раннего_возраста__1.doc Режим_занятий_воспитанников.pdf Календарный_учебный_график.pdf Учебный_план.pdf Описание_ОП_ДО_ГБДОУ__47_If06uMd.doc Образовательная_программа_дошкольного_образования_ГБДОУ_47_flvuYUg.pdf Рабочая_программа_воспитания_ГБДОУ_детский_сад__47_Калининского_района__Санкт-Петербурга_eJJoGfs.pdf Программа_развития_ГБДОУ_47_на2020-2024_гг..pdf Выписка_из_реестра_лицензий.pdf