На 01.01.2021 г. детский сад посещает 304 воспитанника
Численность
обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета на 01.01.2021 г - 304 ребенка.
на 01.01.2021 функционируют 11 групп, из них:
1 группы для детей с 1,6 до 2 лет
2 группы для детей с 2 до 3 лет
3 группы для детей младшего возраста (3-4 лет)
2 группы для детей среднего возраста (4-5 лет)
2 группы для детей старшего возраста (5-6 лет)
1 подготовительная к школе группа (6-7/8 лет)
Информацию о дополнительных общеразвивающих программах и их перечне можно посмотреть здесь
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников), в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
Взаимодействие педагогов с детьми строится на принципе индивидуально-дифференцированного подхода и осуществляется по определенному алгоритму, позволяющему структурировать и эффективно организовывать образовательную и социальную составляющие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.
В первую очередь отмечается необходимость координации и объединения профессиональных умений специалистов в определении формата реализации индивидуального образовательного маршрута.
Диагностика в ДОУ проводится комплексно и носит динамический характер, в ходе которого выделяются приоритетные направления обследования, определяется мера активного участия в нем каждого специалиста.
Данные обследования позволяют определить особенности развития ребенка, выбрать индивидуальный маршрут, соответствующий образовательным и социальным потребностям ребенка.
Цель работы - оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута ребенка и координация взаимодействия специалистов в условиях командной работы.
Образовательный маршрут включает основные направления:
- организация движения (развитие общей и мелкой моторики);
- развитие навыков (культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных);
- формирование деятельности (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной);
- развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);
- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);
- формирование представлений о пространстве, времени и количестве.
Индивидуальный образовательный маршрут строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения.
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
В штатном расписании – нет ставки педагога-психолога и логопеда, поэтому заключено соглашение с ЦППМС для оказания консультирования воспитанников. Соглашение можно посмотреть в разделе Документы.