Опубликовано 30 ноября 2015 в 09:49

Уровень образования : дошкольное

Форма обучения : очная

Нормативные сроки обучения :6 лет

  • Численность воспитанников :

На 01.09.2017 г. детский сад посещает 275 воспитанников
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 01.09.2017 г - 275 детей.

Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам-115 человек

Язык обучения :обучение ведется на русском языке

Аккредитация: процедура аккредитации ДОУ не предусмотрена законодательством Российской Федерации

Группы детского сада:

на 01.09.2017 функционируют 11 групп, из них:

1 группы для детей с 1,6 до 2 лет

2 группы для детей с 2 до 3 лет

3 группы для детей младшего возраста (3-4 лет)

2 группы для детей среднего возраста (4-5 лет)

2 группы для детей старшего возраста (5-6 лет)

1 подготовительная  к школе группа        (6-7/8 лет)

Информацию о дополнительных общеразвивающих программах и их перечне можно посмотреть здесь

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников), в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.

Взаимодействие педагогов с детьми строится на принципе индивидуально-дифференцированного подхода и осуществляется по определенному алгоритму, позволяющему структурировать и эффективно организовывать образовательную и социальную составляющие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.

В первую очередь отмечается необходимость координации и объединения профессиональных умений специалистов в определении формата реализации индивидуального образовательного маршрута.

Диагностика в ДОУ проводится комплексно и носит динамический характер, в ходе которого выделяются приоритетные направления обследования, определяется мера активного участия в нем каждого специалиста.

Данные обследования позволяют определить особенности  развития ребенка, выбрать индивидуальный маршрут, соответствующий образовательным и социальным потребностям ребенка.

Цель работы - оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута ребенка и координация  взаимодействия специалистов в условиях командной работы.

Образовательный маршрут включает основные направления:

- организация движения (развитие общей и мелкой моторики);

- развитие навыков (культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных);

- формирование деятельности (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной);

- развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);

- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

- формирование представлений о пространстве, времени и количестве.

Индивидуальный образовательный маршрут строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, активными участниками которого являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

В штатном расписании – нет ставки педагога-психолога и логопеда, поэтому заключено соглашение с ЦППМС для оказания  консультирования воспитанников. Соглашение можно посмотреть в разделе Документы.